Турист Олег (olmar)
Олег
был 24 февраля 7:57
Фотоальбом

Флоренция Часть 2.

GT-S5830i, Canon IXUS 130
10 11

1 июля 2014 года. Продолжение прогулки по замечательному итальянскому городу Флоренция. Посещение галереи Уффици. История галереи как таковой берёт начало в июле 1559 года, когда правнук Лоренцо и новый правитель Флоренции Козимо I Медичи, замышляет объединить все административные службы города в общем просторном дворце.

С 1575 года в здании Уффици началось формирование музея — его основу составила семейная коллекция Медичи.

Ваучер в галерею, мы заказывали еще дома через интернет на сайте www.florence-tickets.com. Стоимость 43 Евро на две персоны, в галерее ваучер необходимо поменять на билеты.

Галерея Уффици.  Для реализации проекта был приглашен мастер Джорджо Вазари, который и начал работу в 1560 году.
Галерея Уффици. Для реализации проекта был приглашен мастер Джорджо Вазари, который и начал работу в 1560 году.
Галерея Уффици.Однако в 1574 году Вазари умер, и заканчивал строительство уже его преемник, Бернардо Буонталенти.
Галерея Уффици.Однако в 1574 году Вазари умер, и заканчивал строительство уже его преемник, Бернардо Буонталенти.
Галерея Уффици, вид в сторону площади Синьории.
Галерея Уффици, вид в сторону площади Синьории.
Коридор античной скульптуры.
Коридор античной скульптуры.
В начале коридора находится один из великих шедевров античного искусства - Геракл и кентавр – ценнейшая копия римского времени, с бронзового оригинала работы древнегреческого скульптора Лисиппа.
В начале коридора находится один из великих шедевров античного искусства - Геракл и кентавр – ценнейшая копия римского времени, с бронзового оригинала работы древнегреческого скульптора Лисиппа.
Сегодня, экспонаты размещены по принципу первоначального устройства, предложенного эрц-герцогом Франческо I. ОТДЕЛЕНИЕ XIII-XIV веков.
ОТДЕЛЕНИЕ XIII-XIV веков.  "Богоматерь с Младенцем на троне в окружении ангелов", Чимабуэ (Ченни ди Пепо), 1290-1295 гг.
ОТДЕЛЕНИЕ XIII-XIV веков. "Богоматерь с Младенцем на троне в окружении ангелов", Чимабуэ (Ченни ди Пепо), 1290-1295 гг.
ОТДЕЛЕНИЕ XIII-XIV веков. "Мадонна Ручеллаи", Дуччо ди Буонинсенья, 1285г.
ОТДЕЛЕНИЕ XIII-XIV веков. "Мадонна Ручеллаи", Дуччо ди Буонинсенья, 1285г.
Своды коридоров расписаны фреской с причудливым орнаментом, так называемыми гротесками, изображающими аллегорические, мифологические и фантастические сцены.
Своды коридоров расписаны фреской с причудливым орнаментом, так называемыми гротесками, изображающими аллегорические, мифологические и фантастические сцены.
ОТДЕЛЕНИЕ XV века. "Благовещение", Леонардо Да Винчи, 1472-1475 гг.
ОТДЕЛЕНИЕ XV века. "Благовещение", Леонардо Да Винчи, 1472-1475 гг.
ОТДЕЛЕНИЕ XV века. "Крещение Христа", совместная работа Андреа Верроккьо и его ученика Леонардо Да Винчи, 1470-1475 гг.
ОТДЕЛЕНИЕ XV века. "Крещение Христа", совместная работа Андреа Верроккьо и его ученика Леонардо Да Винчи, 1470-1475 гг.
ОТДЕЛЕНИЕ XV века. "Мадонна с ребенком и двумя ангелами", Антонелла да Мессина, 1470г.
ОТДЕЛЕНИЕ XV века. "Мадонна с ребенком и двумя ангелами", Антонелла да Мессина, 1470г.
ОТДЕЛЕНИЕ XVI века. Трибуна (зал 18) построена для великого герцога Франческо I де' Медичи архитектором Бернардо Буонталенти (1584-1589гг). Этот небольшой восьмиугольный зал, сам по себе является произведением искусства.
ОТДЕЛЕНИЕ XVI века. Трибуна (зал 18) построена для великого герцога Франческо I де' Медичи архитектором Бернардо Буонталенти (1584-1589гг). Этот небольшой восьмиугольный зал, сам по себе является произведением искусства.
ОТДЕЛЕНИЕ XVI века. Трибуна. "Венера Урбинская", Тициан, 1538г.
ОТДЕЛЕНИЕ XVI века. Трибуна. "Венера Урбинская", Тициан, 1538г.
ОТДЕЛЕНИЕ XVI века. Трибуна предназначена для экспозиции живописи и скульптуры одновременно. Изначально она предназначалась для коллекции, сохранившихся самых ценных экспонатов, семьи Медичи.
ОТДЕЛЕНИЕ XVI века. Трибуна предназначена для экспозиции живописи и скульптуры одновременно. Изначально она предназначалась для коллекции, сохранившихся самых ценных экспонатов, семьи Медичи.
ОТДЕЛЕНИЕ XVI века. Трибуна
Коридор античной скульптуры.
Коридор античной скульптуры.
Arte romana.  Amore e Psiche  (Римское искусство. Амур и Психея)
Arte romana. Amore e Psiche (Римское искусство. Амур и Психея)
Arte romana. Древнеримская ванна.
Arte romana. Древнеримская ванна.
Arte romana. Спящая Ариадна. Азиатский Мрамор, 2-й век н.э.. 26 ноября 2012 г,  после 220-летнего скитания по разным музеям, статуя Спящей Ариадны (известной под названием Клеопатра) вернулась в Галерею Уффици . Основательная реставрация вернула шедевр к жизни. Статую разместили в зале №35.
Arte romana. Спящая Ариадна. Азиатский Мрамор, 2-й век н.э.. 26 ноября 2012 г, после 220-летнего скитания по разным музеям, статуя Спящей Ариадны (известной под названием Клеопатра) вернулась в Галерею Уффици . Основательная реставрация вернула шедевр к жизни. Статую разместили в зале №35.
ОТДЕЛЕНИЕ XVI века. "Тондо Дони"  (Святое семейство),  Микеланджело Буонарроти, 1505-1507гг.
ОТДЕЛЕНИЕ XVI века. "Тондо Дони" (Святое семейство), Микеланджело Буонарроти, 1505-1507гг.
Третий коридор. Группа ниобид - римская копия с оригинала Скопаса или Праксителя (нет единого мнения, кому из греческих ваятелей принадлежит оригинал) Ее в 1772 году доставили сюда из виллы Медичи в Риме. Статуи располагаются обособленно, чтобы дать возможность зрителю рассматривать их со всех сторон.
Третий коридор. Группа ниобид - римская копия с оригинала Скопаса или Праксителя (нет единого мнения, кому из греческих ваятелей принадлежит оригинал) Ее в 1772 году доставили сюда из виллы Медичи в Риме. Статуи располагаются обособленно, чтобы дать возможность зрителю рассматривать их со всех сторон.
Своды коридора украшены лепниной искусного штукатура Грато.
Своды коридора украшены лепниной искусного штукатура Грато.
Конец третьего коридора скульптура "Лаокоон и его сыновья". Копия - работа Баччо Бандинелли. В 1515 году он был приглашен флорентийцем папой Львом Х в Рим, где получил доступ к большому количеству антиков, обнаруженных в Риме (в частности, к знаменитому «Лаокоону», которого Бандинелли реставрировал и копировал).
Конец третьего коридора скульптура "Лаокоон и его сыновья". Копия - работа Баччо Бандинелли. В 1515 году он был приглашен флорентийцем папой Львом Х в Рим, где получил доступ к большому количеству антиков, обнаруженных в Риме (в частности, к знаменитому «Лаокоону», которого Бандинелли реставрировал и копировал).
Вид на Palazzo Vecchio из галереи Уффици.
Вид на Palazzo Vecchio из галереи Уффици.
ОТДЕЛЕНИЕ XVI века. Автопортрет. Рафаэль Санти, 1506г.
ОТДЕЛЕНИЕ XVI века. "Мадонна со щегленком". Рафаэль Санти, 1505-1506гг.
ОТДЕЛЕНИЕ XVI века. "Портрет папы Льва Х с двумя кардиналами". Рафаэль Санти, 1518г. Папа Римский Лев Х был почитателем и покровителем Рафаэля в последние годы его жизни. Но художник не польстил ему: пухлое лицо, настороженный взгляд, руки, выдававшие тайное беспокойство, воплощение строгой и нелицеприятной правды…
"Святой мученик".  Якопо да Эмполи, 1600-1605гг. (в центре);  "Бюст святой" (Дева Мария?).  Джованни Бандини 1570г.  (справа).
"Святой мученик". Якопо да Эмполи, 1600-1605гг. (в центре); "Бюст святой" (Дева Мария?). Джованни Бандини 1570г. (справа).
ОТДЕЛЕНИЕ XVI века. "Отдых на пути в Египет со св Иоанном". Санти ди Тито, 1570-1575 гг.
ОТДЕЛЕНИЕ XVI века. "Отдых на пути в Египет со св Иоанном". Санти ди Тито, 1570-1575 гг.
ОТДЕЛЕНИЕ XVI века. "Бог Отец благословляет св. Магдалину и св. Екатерину Сиену" (God the Father blessing with st. Magdalen and st. Catherine Siena). Фра Бартоломео, 1509г.
ОТДЕЛЕНИЕ XVI века. "Бог Отец благословляет св. Магдалину и св. Екатерину Сиену" (God the Father blessing with st. Magdalen and st. Catherine Siena). Фра Бартоломео, 1509г.
ОТДЕЛЕНИЕ XVII века. Мадонна с младенцем (Мадонна и Лили) Madonna col Bambino (Madonna del giglio). Карло Дольчи, 1642г.
ОТДЕЛЕНИЕ XVII века. Мадонна с младенцем (Мадонна и Лили) Madonna col Bambino (Madonna del giglio). Карло Дольчи, 1642г.
Вид из галереи на реку Arno. Далее мы спускаемся на первый этаж и идем в зал Caravaggio.
Вид из галереи на реку Arno. Далее мы спускаемся на первый этаж и идем в зал Caravaggio.
Медуза Горгона (Testa di Medusa).  Караваджо, 1598-1599гг.
Медуза Горгона (Testa di Medusa). Караваджо, 1598-1599гг.
Жертвоприношение Исаака (Sacrificio di Isacco ). Караваджо, 1601-1602гг.
Жертвоприношение Исаака (Sacrificio di Isacco ). Караваджо, 1601-1602гг.
Вакх (Baccus). Микеланджело Караваджо, 1597-1598гг. Вакх, греческий бог вина и веселья, в образе которого мастер показал юношу с томным взглядом, ласковым жестом протягивающего зрителю бокал с вином.
Вакх (Baccus). Микеланджело Караваджо, 1597-1598гг. Вакх, греческий бог вина и веселья, в образе которого мастер показал юношу с томным взглядом, ласковым жестом протягивающего зрителю бокал с вином.
После посещения галереи Уффици мы по мосту Vecchio переходим на противоположный берег реки Arno и идем на площадь Микеланджело, чтобы с ее высоты полюбоваться закатом солнца.
После посещения галереи Уффици мы по мосту Vecchio переходим на противоположный берег реки Arno и идем на площадь Микеланджело, чтобы с ее высоты полюбоваться закатом солнца.
Вид с моста Vecchio. На заднем плане мост alle Grazie.
Вид с моста Vecchio. На заднем плане мост alle Grazie.
Площадь di Santa Maria Sopr'Arno.  Бронзовая статуя Иоанна Крестителя ( St. John the Baptist), Джулиано Ванджи, 1996г.
Площадь di Santa Maria Sopr'Arno. Бронзовая статуя Иоанна Крестителя ( St. John the Baptist), Джулиано Ванджи, 1996г.
С площади di Santa Maria Sopr'Arno мы идем по улицам de Bardi, di San Niccolo, San Miniato, del Monte alle Croci и наконец по Viale Gailieo поднимаемся на площадь Микеланджело. 
Жилой дом во Флоренции.
С площади di Santa Maria Sopr'Arno мы идем по улицам de Bardi, di San Niccolo, San Miniato, del Monte alle Croci и наконец по Viale Gailieo поднимаемся на площадь Микеланджело. Жилой дом во Флоренции.
Площадь Микеланджело. Площадь разработана 1869 году по проекту флорентийского архитектора Джузеппе Погги (Poggi).
Площадь Микеланджело. Площадь разработана 1869 году по проекту флорентийского архитектора Джузеппе Погги (Poggi).
В центре площади - высокий памятник бессмертному творчеству великого Микеланджело: на беломраморном постаменте красуется бронзовая копия Давида (оригинал находится в Академии изящных искусств), а у его подножия по периметру разместились двойники еще четырех знаменитых скульптур художника - аллегории времен года из капеллы Медичи в церкви Сан-Лоренцо.
Площадь Микеланджело. Потрясающий вид на город, на заднем плане собор Санта Мария Дель Фьоре и колокольня  Джотто.
Площадь Микеланджело. Потрясающий вид на город, на заднем плане собор Санта Мария Дель Фьоре и колокольня Джотто.
Флорентийские Carabinieri (полицейские).
Флорентийские Carabinieri (полицейские).
Площадь Микеланджело.  Пред нами открывается прекрасный панорамный вид на Флоренцию и реку Арно.
Площадь Микеланджело. Пред нами открывается прекрасный панорамный вид на Флоренцию и реку Арно.
Закат солнца, вид с площади Микеланджело.
Закат солнца, вид с площади Микеланджело.
Закат солнца, вид с площади Микеланджело.
Закат солнца, вид с площади Микеланджело.
Закат солнца, вид с площади Микеланджело.
Закат солнца, вид с площади Микеланджело.
Просто фантастический  вид на город.
Просто фантастический вид на город.
Мы возвращаемся в наш отель, назад идти гораздо легче - дорога все время идет под гору.  На следующий день (2 июля) у нас запланирована поездка в Пизу.
Мы возвращаемся в наш отель, назад идти гораздо легче - дорога все время идет под гору. На следующий день (2 июля) у нас запланирована поездка в Пизу.
Путь в отель, улица del Monte alle Croci.
Путь в отель, улица del Monte alle Croci.
Путь в отель, улица di San Niccolo.
Путь в отель, улица di San Niccolo.
Набережная реки Арно (Lungarno Torrigiani).
Набережная реки Арно (Lungarno Torrigiani).
Набережная реки Арно (Lungarno Torrigiani). Вид на правый берег - Галерея Уффици.
Набережная реки Арно (Lungarno Torrigiani). Вид на правый берег - Галерея Уффици.
Мост Vecchio. На правом берегу  начинается Коридор Вазари и далее он проходит над мостом Vecchio. Коридор Вазари был построен в течение пяти месяцев 1565 г. по желанию великого герцога Тосканы Козимо I. Архитектором сооружения выступил Джорджо.
Мост Vecchio. На правом берегу начинается Коридор Вазари и далее он проходит над мостом Vecchio. Коридор Вазари был построен в течение пяти месяцев 1565 г. по желанию великого герцога Тосканы Козимо I. Архитектором сооружения выступил Джорджо.
Путь в отель.
Путь в отель.
Путь в отель.
Путь в отель.
Мост Vecchio.  на заднем плане - Башня Арнольфо.
Мост Vecchio. на заднем плане - Башня Арнольфо.
Мост Santa Trinita.
Мост Santa Trinita.
Река Арно.
Река Арно.
Река Арно.
Река Арно.
Река Арно.
Река Арно.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии к альбому