Турист Олег (olmar)
Олег
был 24 февраля 7:57
Фотоальбом

РИМ. Часть 1.

GT-S5830i, Canon IXUS 130
2 7
Рим — Италия Июнь 2014

Рим — один из старейших городов мира, древняя столица Римской империи. Ещё в Античности (III век н. э.) Рим стали часто называть Вечным (лат. Roma Aeterna). Одним из первых так назвал Рим римский поэт Альбий Тибулл (I век до н. э.) в своей второй элегии. Представления о «вечности» Рима во многом сохранились и после падения древнеримской цивилизации, принеся соответствующий эпитет в современные языки.

Также Рим называют «городом на семи холмах». Первоначально поселения располагались на холме Палатине, впоследствии были заселены соседние холмы: Капитолий и Квиринал. Несколько позже поселения появились на последних четырёх холмах (Целие, Авентине, Эсквилине и Виминале).

Мост Святого Ангела через реку Тибр. Построен Императором Адрианом в 130 г. вместе с Мавзолеем, положившим начало замку.
Мост Святого Ангела через реку Тибр. Построен Императором Адрианом в 130 г. вместе с Мавзолеем, положившим начало замку.
Согласно преданию, в 590 г., во время эпидемии моровой чумы, папа Григорий Великий увидел на вершине крепости архангела Михаила, который вложил меч в ножны, что означало конец бедствия, — отсюда и произошло название замок Святого Ангела.
Согласно преданию, в 590 г., во время эпидемии моровой чумы, папа Григорий Великий увидел на вершине крепости архангела Михаила, который вложил меч в ножны, что означало конец бедствия, — отсюда и произошло название замок Святого Ангела.
Рекомендуем всем посетить эту достопримечательность. Помимо того, что само сооружение поражает своей мощью и древностью, с террасы замка, над которой высится фигура Ангела, открывается великолепный вид на город. Вход в замок платный цена билета 7евро.
Рекомендуем всем посетить эту достопримечательность. Помимо того, что само сооружение поражает своей мощью и древностью, с террасы замка, над которой высится фигура Ангела, открывается великолепный вид на город. Вход в замок платный цена билета 7евро.
Вид на мост Святого Ангела со второго этажа замка.
Вид на мост Святого Ангела со второго этажа замка.
Вид на мост Святого Ангела со второго этажа замка.
Вид на мост Святого Ангела со второго этажа замка.
Вид на город.
Вид на город.
Потрясающий вид на Собор Святого Петра.
Потрясающий вид на Собор Святого Петра.
Вид на мост Святого Ангела с террасы замка.
Вид на мост Святого Ангела с террасы замка.
Потрясающий вид на Собор Святого Петра, с террасы замка.
Потрясающий вид на Собор Святого Петра, с террасы замка.
Фигура Святого Ангела.
Фигура Святого Ангела.
Вид на Венецианский дворец, с террасы замка Святого Ангела.
Вид на Венецианский дворец, с террасы замка Святого Ангела.
Потрясающий вид на Собор Святого Петра.
Потрясающий вид на Собор Святого Петра.
Мост Святого Ангела.
Вид на замок Святого Ангела с моста Святого Ангела.
Вид на замок Святого Ангела с моста Святого Ангела.
Улица BANCO S. SPIRITO.
Улица BANCO S. SPIRITO.
Пьяцца Навона - римская площадь в форме вытянутого с юга на север прямоугольника. С XV века по 1869 г. место нахождения городского рынка. Застраивалась в XVII веке в стиле барокко.
Пьяцца Навона - римская площадь в форме вытянутого с юга на север прямоугольника. С XV века по 1869 г. место нахождения городского рынка. Застраивалась в XVII веке в стиле барокко.
Фонтан Мавра (1571-1576гг).  Фонтан в южной части площади. Первоначально фонтан был без фигур (конец XVI века), позднее, примерно в 1656 году)  скульптуру Мавра изготовил Бернини , остальные фигуры относятся к XIX веку.
Фонтан Мавра (1571-1576гг). Фонтан в южной части площади. Первоначально фонтан был без фигур (конец XVI века), позднее, примерно в 1656 году) скульптуру Мавра изготовил Бернини , остальные фигуры относятся к XIX веку.
На площадь выходят две церкви, включая церковь св. Агнессы (1652 г., арх. Джироламо Райнальди)
На площадь выходят две церкви, включая церковь св. Агнессы (1652 г., арх. Джироламо Райнальди)
Площадь Навона. Египетский обелиск (высота 16. 54 метра), у его основания расположен фонтан четырех рек.
Площадь Навона. Египетский обелиск (высота 16. 54 метра), у его основания расположен фонтан четырех рек.
Фонтан четырёх рек работы Бернини, 1647 - 1651 года: египетский обелиск в окружении статуй, символизирующих главные реки четырёх частей мира — Нил, Ганг, Дунай и Ла-Плату.
Фонтан четырёх рек работы Бернини, 1647 - 1651 года: египетский обелиск в окружении статуй, символизирующих главные реки четырёх частей мира — Нил, Ганг, Дунай и Ла-Плату.
Фонтан четырёх рек.
Фонтан четырёх рек.
Фонтан четырёх рек.
Фонтан четырёх рек.
Фонтан четырёх рек.
Фонтан четырёх рек.
Фонтан четырёх рек.
Фонтан четырёх рек.
Площадь Навона.
Площадь Навона.
Фонтан Нептуна в северной части площади. Фонтан Нептуна, установленный на площади в конце XVI века, также был без скульптур, Нептун и окружающие его фигуры датируются XIX веком.
Фонтан Нептуна в северной части площади. Фонтан Нептуна, установленный на площади в конце XVI века, также был без скульптур, Нептун и окружающие его фигуры датируются XIX веком.
Также этот фонтан называю фонтаном Котельщиков, благодаря находящимся здесь многочисленным мастерским этих ремесленников.
Также этот фонтан называю фонтаном Котельщиков, благодаря находящимся здесь многочисленным мастерским этих ремесленников.
Площадь Навона, северная сторона.
Площадь Навона, северная сторона.
Площадь Навона, вид с северной стороны.
Площадь Навона, вид с северной стороны.
Он был уничтоженв большом пожаре 80г. по Р.Х. и восстановлен при Адриане в виде современной ротонды. 
Его внутренний диаметр 43,4м. Высота-такая же.
Он был уничтоженв большом пожаре 80г. по Р.Х. и восстановлен при Адриане в виде современной ротонды. Его внутренний диаметр 43,4м. Высота-такая же.
Перед Пантеоном находится маленькая piazza della Rotonda.
Перед Пантеоном находится маленькая piazza della Rotonda.
Вход в Пантеон.
Вход в Пантеон.
Купол. Через верхнее отверстие - "око", диаметром 8,92 м. проникает свет и воздух, кажется, что небо исходит в этот храм, оставленный открытый с тем, чтобы молитва могла свободно возноситься.
Купол. Через верхнее отверстие - "око", диаметром 8,92 м. проникает свет и воздух, кажется, что небо исходит в этот храм, оставленный открытый с тем, чтобы молитва могла свободно возноситься.
Пантеон — храм или место, посвящённое всем богам.
В храме покоятся останки знаменитых художников и зодчих прошлого, в том числе и останки Рафаэля (1483-1520).
Пантеон — храм или место, посвящённое всем богам. В храме покоятся останки знаменитых художников и зодчих прошлого, в том числе и останки Рафаэля (1483-1520).
13 мая 609 года языческий храм был освящён как христианская церковь Святой Марии и Мучеников (Santa Maria ad Martires), когда византийский император Фока подарил храм папе Бонифацию IV. День 13 мая стал отмечаться как праздник всех святых. В середине VIII века папа Григорий III освятил 1 ноября в честь всех святых одну из капелл собора святого Петра и в честь этого события передвинул дату празднования дня всех святых на 1 ноября. С того времени дата 1 ноября у католиков и протестантов празднуется как День всех святых.
13 мая 609 года языческий храм был освящён как христианская церковь Святой Марии и Мучеников (Santa Maria ad Martires), когда византийский император Фока подарил храм папе Бонифацию IV. День 13 мая стал отмечаться как праздник всех святых. В середине VIII века папа Григорий III освятил 1 ноября в честь всех святых одну из капелл собора святого Петра и в честь этого события передвинул дату празднования дня всех святых на 1 ноября. С того времени дата 1 ноября у католиков и протестантов празднуется как День всех святых.
Третья капелла, гробница первого короля Италии VITTORIO EMANUELE II.
Третья капелла, гробница первого короля Италии VITTORIO EMANUELE II.
Изнутри Пантеон отделан охристо-коричневыми полихромными мраморами с редким введением белого мрамора. Внутренняя отделка Пантеона хорошо сохранилась — во многом благодаря тому, что на протяжении своего существования здание не закрывалось и продолжало выполнять функции храма.
Изнутри Пантеон отделан охристо-коричневыми полихромными мраморами с редким введением белого мрамора. Внутренняя отделка Пантеона хорошо сохранилась — во многом благодаря тому, что на протяжении своего существования здание не закрывалось и продолжало выполнять функции храма.
Внутренне убранство Пантеона.
Внутренне убранство Пантеона.
Внутренне убранство Пантеона.
Внутренне убранство Пантеона.
Вторая капелла. Гробница короля UMBERTO  I .
Вторая капелла. Гробница короля UMBERTO I .
Внутренне убранство Пантеона.
Внутренне убранство Пантеона.
Внутренне убранство Пантеона.
Внутренне убранство Пантеона.
Внутренне убранство Пантеона.
Внутренне убранство Пантеона.
Одна из особенностей Пантеона — отверстие в крыше. В полдень через него проникает наиболее сильный световой столб (ориентация на юг). Свет очень ощутим, он «не растекается», а остаётся в форме гигантского светового луча и становится почти осязаемым.
Одна из особенностей Пантеона — отверстие в крыше. В полдень через него проникает наиболее сильный световой столб (ориентация на юг). Свет очень ощутим, он «не растекается», а остаётся в форме гигантского светового луча и становится почти осязаемым.
Пантеон — храм или место, посвящённое всем богам.
Пантеон — храм или место, посвящённое всем богам.
Мы вышли из Пантеона пораженные его величием, красотой и древностью. Подумать только ведь этому сооружению уже около 2000 лет !!!
Мы вышли из Пантеона пораженные его величием, красотой и древностью. Подумать только ведь этому сооружению уже около 2000 лет !!!
Вблизи Пантеона, находится красивая большая церковь XIII века ПРЕСВЯТОЙ ДЕВЫ МАРИИ НАД МИНЕРВОЙ (Santa Maria sopra Minerva). Название "над  Минервой" происходит от древнего храма Минервы Халкидонской, над которым, как предполагают, была построена церковь. Это редкий пример готического искусства в Риме.
Вблизи Пантеона, находится красивая большая церковь XIII века ПРЕСВЯТОЙ ДЕВЫ МАРИИ НАД МИНЕРВОЙ (Santa Maria sopra Minerva). Название "над Минервой" происходит от древнего храма Минервы Халкидонской, над которым, как предполагают, была построена церковь. Это редкий пример готического искусства в Риме.
Под главным престолом покоятся мощи св. Екатерины Сиенской (1347-1380). Святая посвятила большую часть своей жизни возвращению папского престола из Франции (Авиньон) в Рим. После возвращения папы Григория XI, она удалилась в монастырь близ церкви, где и провела свои последние годы. Слева от алтаря стоит знаменитая статуя Христа со Крестом, изваянная Микелянжело между 1514-1521годами. Перед храмом стоит мраморный слон, на которого в 1667 году Бернини водрузил, по приказу папы Александра VII, небольшой Египетский обелиск Минервы.
Площадь Минервы.
К огромному сожалению в церковь мы не попали. В следующий раз непременно туда сходим!
Площадь Минервы. К огромному сожалению в церковь мы не попали. В следующий раз непременно туда сходим!
Via CORCO VITTORIO EMANUELE II.
Via CORCO VITTORIO EMANUELE II.
Via CORCO VITTORIO EMANUELE II. Впереди  Церковь Иль-Джезу.
Via CORCO VITTORIO EMANUELE II. Впереди Церковь Иль-Джезу.
Церковь Иль-Джезу.  (Via degli Astalli, 16)   — главная церковь Ордена иезуитов, в ней похоронен его основатель, Игнатий Лойола. Полное название достопримечательности — Церковь святого имени Иисуса.    К огромному сожалению в церковь мы не попали.
Церковь Иль-Джезу. (Via degli Astalli, 16) — главная церковь Ордена иезуитов, в ней похоронен его основатель, Игнатий Лойола. Полное название достопримечательности — Церковь святого имени Иисуса. К огромному сожалению в церковь мы не попали.
Via CELSA. Типичная римская улочка.
Via CELSA. Типичная римская улочка.
Внутренний дворик в доме на площади del Gesu. Напротив Церкви Иль-Джезу.
Далее проходим по Via degli Astalli в сторону Via San Marco.
Внутренний дворик в доме на площади del Gesu. Напротив Церкви Иль-Джезу. Далее проходим по Via degli Astalli в сторону Via San Marco.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии к альбому